Екатерина Муравьёва
практикующий психолог, психотерапевт

ПРО ОТНОШЕНИЯ ЧЕСТНО

30 сентября открытые лекции
06 октября платные лекции
13 октября терапевтическая группа zoom



КОЛЛЕКЦИЯ ЛЕКЦИЙ "Отношения как способ быть в мире"
+ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА "Ты как? Только честно?"


Отношения фундаментально - это что для меня?
А как я пребываю в мире? и мире отношений?
Какие отношения мне нужны?
А какие отношения я строю сейчас?
Терапия Отношениями - это как?


ЕСЛИ ВАМ СЛОЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС "ТЫ КАК, ТОЛЬКО ЧЕСТНО?" ИЛИ ВЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ ОПУСТОШЕНИЕ, ТРЕВОГУ, НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРИ СЛОВЕ ОТНОШЕНИЯ, ЗНАЙТЕ — ЭТО НОРМАЛЬНО.

Ни в школе, ни в институте, нас не учили тому как быть собой, выбирать себя, быть в контакте со своими чувствами, уметь находить ответы на вопросы возникающие внутри вас. И тем более строить отношения с миром, другими, Богом, Собой, исходя из своей аутентичности.

Приглашаю вас в путешествие исследование, в котором вы обнаружите и встретите не только себя, других и полноту мира вокруг. Но и осознаете, что отношениям не нужно учиться, им нужно не мешать случаться. Так же как вы не думаете о дыхании, так же и не нужно думать об отношениях.

ЧТО ВАС ЖДЁТ НА ГРУППЕ
ДЕСЯТЬ НЕДЕЛЬ РАБОТЫ В безопасной ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ГРУППЕ

Онлайн по всему миру

Программа курса
«Отношения как способ жить»


Неделя 1. Что такое отношения?


Ключевая идея: отношения — это не только про пару, семью, детей, работу, бизнес, клиентов, а про сам способ быть в мире.


Лекция 1. Отношения как воздух: почему мы не можем их «разделить»

Лекция 2. Что я чувствую, когда слышу слово «отношения»?

Лекция 3. Есть ли у отношений цель — или они ценны сами по себе?

Лекция 4. Опасность нигилизма: почему «идеальных отношений нет» не равно отрицанию.


Неделя 2. Отношения и Я


Ключевая идея: отношения — это соединительная ткань между внутренним и внешним.


Лекция 5. Я — точка пересечения: почему нельзя сосредоточиться только на себе

Лекция 6. Цикл отношений: знать → любить → быть → выбирать → проявлять → целостность → исцелять

Лекция 7. Где я застреваю: во внешнем (ожидания) или внутреннем (самокопание)?

Лекция 8. Баланс внутреннего и внешнего: как не уйти в крайности


Неделя 3. Опыт детства и сценарии


Ключевая идея: первые вдохи (мама, отец) формируют наши сценарии.


Лекция 9. Первые вдохи: как родовые программы становятся фильтром восприятия

Лекция 10. Когда я искала волшебство снаружи?

Лекция 11. Близнецовое пламя внутри: почему освобождение начинается с себя

Лекция 12. Признаки свободы: как их узнавать и не превращать в новую «норму»


Неделя 4. Взрослые отношения


Ключевая идея: зрелость — это способность оставаться в отношениях, даже в конфликте.


Лекция 13. Зрелые отношения ≠ отсутствие конфликтов

Лекция 14. «Вы орёте на мужа или на маму?» — про переносы и ответственность

Лекция 15. «Достаточно хорошие» отношения: навык договариваться и передоговариваться

Лекция 16. Ответственность: что моё, а что чужое?


Неделя 5. Завершение и новые выборы


Ключевая идея: завершение — это форма зрелости, а не поражение.


Лекция 17. Завершение как точка роста, а не поражения

Лекция 18. Горевание как условие нового дыхания

Лекция 19. Ошибки: спасательство, удерживание, недосказанность

Лекция 20. Отпускание как открытие нового выбора


Неделя 6. Навык отношений в жизни


Ключевая идея: отношения проявляются и в быту — это поле тренировок человечности.


Лекция 21. Быт как зеркало: договорённости, границы, общение

Лекция 22. Саморегуляция как условие живых отношений

Лекция 23. «Держать слово мало — нужно уважать слово»

Лекция 24. Отношения как испытательный полигон человечности


Неделя 7. Итог: Отношения как способ жить


Ключевая идея: смысл отношений — в самих отношениях, в живом дыхании жизни.


Лекция 25. Другой нужен для материализации опыта

Лекция 26. Мы свидетели одного события, но пользователи разного опыта

Лекция 27. Могу ли я позволить себе просто дышать, без правил?

Лекция 28. Точка сборки: «Я есть дыхание, я есть отношения»


---

### Формат участия

* 7 недель, 2 Zoom-встречи в неделю (например, вторник и пятница).
* На каждой встрече: мини-лекция + живое обсуждение + вопросы для саморефлексии.
* Дополнительно: практические задания и тексты для самостоятельной работы.

---

### Итог для участниц

После курса вы:

* увидите, как ваши сценарии формировались и где они вас удерживают;
* научитесь находить баланс между внутренним и внешним миром;
* сможете оставаться в отношениях без идеала, но с живой свободой;
* примете завершение как естественный этап, открывающий новые выборы; > Katerina: * встроите навык отношений в каждодневную жизнь — от дома до работы;
* почувствуете опору: «я есть дыхание, я есть отношения».

---

Хочешь, я могу ещё сделать короткую рекламную аннотацию к этой программе (3–4 абзаца), чтобы её можно было ставить на лендинг или пост?
ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ - это...
Введение к курсу

Зачем этот курс: Отношения — это воздух, которым мы дышим. Осознанные отношения — это способ жить полно, видеть себя и других, не растворяясь в ожиданиях и чужих сценариях.

Что вы получите:
  Понимание собственной роли в отношениях
  Инструменты для взрослой близости и ответственности
  * Практики саморегуляции и интеграции опыта
  Осознанный выбор отношений в настоящем и будущем



Модуль I. Что такое отношения
Цель: понять, что отношения — это ткань жизни, а не внешний навык.

Темы лекций:
1. Отношения как дыхание: нельзя разделить воздух и того, кто дышит.
2. Смысл отношений без цели: свобода от идеала.
   
Практика:
Что я чувствую, слыша слово «отношения»?
Где я пыталась разделить «воздух и дыхание»?



Модуль II. Отношения и Я
Цель: исследовать, как внутренний и внешний мир соединяются через отношения.

Темы лекций:
1. Цикл внутреннего и внешнего опыта: знать → любить → быть → выбирать → проявлять → целостность → исцелять.
2. Баланс «внутреннее–внешнее»: не только самокопание и не только ожидания.
   
Практика:
Где я застреваю: во внешнем или внутреннем?
Что во мне принадлежит миру, а что только мне?
уход в самокопание, обесценивание внешнего мира.



 Модуль III. Опыт детства и сценарии
Цель: осознать родовые и детские сценарии, которые влияют на отношения.

Темы лекций:
1. Первые вдохи с родом: как родовые программы формируют привычки.
2. «Близнецовое пламя внутри»: искать волшебство не снаружи, а в себе.
3. Признаки свободы: принятие родителей, зрелая сексуальность, самостоятельность.
   
Практика:
Какие правила дыхания я усвоила от родителей?
Когда я искала «волшебство» снаружи?
Какие признаки свободы уже живут во мне?




 Модуль IV. Взрослые отношения
Цель: развивать умение оставаться в конфликте и быть осознанно близкими.

Темы лекций:
1. «Достаточно хорошие» отношения: не идеал, а осознанность.
2. Навыки договариваться и передоговариваться.
3. Ответственность за свои чувства и действия.

  Практика:
Как я веду себя в конфликте?
Что моя личная ответственность?
Могу ли я позволить отношения без идеала?
  

---

#Модуль V. Завершение и новые выборы
Цель: научиться отпускать и проживать завершение, открывая новые точки выбора.

Темы лекций:
1. Горевание как исцеляющий этап.
2. Отпускание чужого сценария.
3. Новая точка выбора: какие отношения я хочу в будущем?

 Практика:
Что я продолжаю тащить из чужого сценария?
Позволяла ли я себе прожить конец?
Какие отношения хочу строить дальше?
  

---

Модуль VI. Навык отношений в жизни
Цель: перенести осознанность отношений в повседневную жизнь.

Темы лекций:
1. Общение, договоренности, границы.
2. Саморегуляция и уважение к себе и другим.
3. Тренировка человечности через отношения.
   
Практика:
Как я уважаю свои границы?
Какие у меня способы восстановления после конфликтов?
Какие качества развивают мои отношения?


---

Модуль VII. Итог: отношения как способ жить
Цель: интегрировать весь опыт курса и увидеть отношения как способ существования.

Темы лекций:
1. Дыхание отношений: я есть дыхание, я есть отношения.
Опыт через другого: как материализуется внутренний рост.
3. Присутствие здесь и сейчас.

 Практика:
Какой опыт я вынесла?
Что я выбираю прямо сейчас в отношениях?
Могу ли я просто дышать, без правил?
  ..
ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ - это...
Введение к курсу

Зачем этот курс: Отношения — это воздух, которым мы дышим. Осознанные отношения — это способ жить полно, видеть себя и других, не растворяясь в ожиданиях и чужих сценариях.

Что вы получите:
  Понимание собственной роли в отношениях
  Инструменты для взрослой близости и ответственности
  * Практики саморегуляции и интеграции опыта
  Осознанный выбор отношений в настоящем и будущем



Модуль I. Что такое отношения
Цель: понять, что отношения — это ткань жизни, а не внешний навык.

Темы лекций:
1. Отношения как дыхание: нельзя разделить воздух и того, кто дышит.
2. Смысл отношений без цели: свобода от идеала.
   
Практика:
Что я чувствую, слыша слово «отношения»?
Где я пыталась разделить «воздух и дыхание»?



Модуль II. Отношения и Я
Цель: исследовать, как внутренний и внешний мир соединяются через отношения.

Темы лекций:
1. Цикл внутреннего и внешнего опыта: знать → любить → быть → выбирать → проявлять → целостность → исцелять.
2. Баланс «внутреннее–внешнее»: не только самокопание и не только ожидания.
   
Практика:
Где я застреваю: во внешнем или внутреннем?
Что во мне принадлежит миру, а что только мне?
уход в самокопание, обесценивание внешнего мира.



 Модуль III. Опыт детства и сценарии
Цель: осознать родовые и детские сценарии, которые влияют на отношения.

Темы лекций:
1. Первые вдохи с родом: как родовые программы формируют привычки.
2. «Близнецовое пламя внутри»: искать волшебство не снаружи, а в себе.
3. Признаки свободы: принятие родителей, зрелая сексуальность, самостоятельность.
   
Практика:
Какие правила дыхания я усвоила от родителей?
Когда я искала «волшебство» снаружи?
Какие признаки свободы уже живут во мне?




 Модуль IV. Взрослые отношения
Цель: развивать умение оставаться в конфликте и быть осознанно близкими.

Темы лекций:
1. «Достаточно хорошие» отношения: не идеал, а осознанность.
2. Навыки договариваться и передоговариваться.
3. Ответственность за свои чувства и действия.

  Практика:
Как я веду себя в конфликте?
Что моя личная ответственность?
Могу ли я позволить отношения без идеала?
  

---

#Модуль V. Завершение и новые выборы
Цель: научиться отпускать и проживать завершение, открывая новые точки выбора.

Темы лекций:
1. Горевание как исцеляющий этап.
2. Отпускание чужого сценария.
3. Новая точка выбора: какие отношения я хочу в будущем?

 Практика:
Что я продолжаю тащить из чужого сценария?
Позволяла ли я себе прожить конец?
Какие отношения хочу строить дальше?
  

---

Модуль VI. Навык отношений в жизни
Цель: перенести осознанность отношений в повседневную жизнь.

Темы лекций:
1. Общение, договоренности, границы.
2. Саморегуляция и уважение к себе и другим.
3. Тренировка человечности через отношения.
   
Практика:
Как я уважаю свои границы?
Какие у меня способы восстановления после конфликтов?
Какие качества развивают мои отношения?


---

Модуль VII. Итог: отношения как способ жить
Цель: интегрировать весь опыт курса и увидеть отношения как способ существования.

Темы лекций:
1. Дыхание отношений: я есть дыхание, я есть отношения.
Опыт через другого: как материализуется внутренний рост.
3. Присутствие здесь и сейчас.

 Практика:
Какой опыт я вынесла?
Что я выбираю прямо сейчас в отношениях?
Могу ли я просто дышать, без правил?
  ..
Что входит:

Подкасты: это тематические лекции.

10 подкастов длительность от 40 до 60 минут.


Терапевтическая группа: это работа в группе онлайн в пространстве zoom


Длительность: еженедельно, 10 недель.


Расписание: онлайн

работа в группе онлайн каждую среду с 19.00-21.00 (несколько встреч до 21.30)

самостоятельно: подкаст пн-вт, или в любое время между zoom.

ведение дневника в проекте ежедневно (не более 10-12 минут)


Присоединиться

если есть вопросы задать напрямую в телеграм @ketmur

готов к занятиям - оплатить по ссылке здесь.


Формат: разговорно-психодинамическая, телесно-ориентированная, психоаналитическая психотерапия


Количество участников в группе до 8 человек

ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ - это...
это место где можно прийти со своим любым запросом.

Метод работы: интегративный подход психотерапии, включающий в себя инструменты взятые из направлений разговорно-аналитической терапии, арт-терапии, телесной терапии, интегрального нейропрограммирования и тд

Формат каждой встречи предполагает разговорную/аналитическую часть и телесную работу: контакт с чувствами, практика выстраивания открытого диалога, практики интегративно-соматической психотерапии, практики арт-терапии, а также биоэнергетического анализа.

Предложенный подход в результате каждому участнику даёт проработку запросов на разных уровнях сознания: ментальном, эмоциональном и телесном.

Групповую терапию выбирают и те, кто уже в личной терапии и хочет углубить свою динамику и для тех, кто хочет попробовать групповой формат, как самостоятельный формат работы.
Подробнее о запросах на группы, с чем приходят работать в группе?

В терапевтической группе можно быть достаточно уязвимой/мым, чтобы обсуждать разные темы, быть видимой/мым с разных сторон - это важная часть процесса, в которой формируются навыки и переносятся вами на общение с людьми в целом в жизни, за пределами группы.


Вот небольшой перечень тем, которые приносят с собой на группу:

  • хочет внимание к телу, заземление, замедление
  • не понимает на что опереться в своей жизни
  • хочет наполниться ресурсом и научиться ресурсным техникам, чтобы самостоятельно поддерживать себя
  • хочет побыть в поддерживающей группе людей, которым интересно "копать в глубину"
  • кому не хватает поддерживающего окружения и глубокого контакта
  • хочет научиться контактировать с людьми в разных ситуациях и при этом в бережном окружении, чтобы не цепенеть от своих эмоций
  • хочет разгрузить голову от постоянного анализа и привнести телесный компонент для проживания эмоций
  • хочет научиться проживать эмоции, которые сейчас кажутся слишком невыносимыми, например те, что случились из-за событий прошлого года
  • хочет разморозить свои эмоции и ощущения
  • хочет терапию не только «мозгом»
  • чувствует необходимость перемен в работе, местожительстве, отношениях и хочет себя поддержать для того, чтобы легче было пройти изменения
  • хочет изучить, яснее понять, прожить и поменять свои реакции, которые возникают автоматически на других людей
  • переехал в другую страну и чувствует много тревоги, не хватает устойчивости, спокойствия, собранности мыслей
  • чувствует свое тело очень болезным и тяжёлым
  • хочет лучше чувствовать запросы своего тела и исходя из этого принимать решения, опираться на телесную интуицию
  • хочет больший контакт с телом, ощущение эмоций на телесном уровне
  • хочу научиться проживать собственные эмоции
  • хочет увеличивать доход или поменять что-то в работе, но сильно отлетает в голову, выматывает себя, чувствует много тревоги
  • хочет научиться проживать собственные эмоции
важно
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА С ЭТИМИ ДОКУМЕНТАМИ

публичная офферта (консультации)

этический кодекс интегрального нейропрограммирования

контракт на долгосрочную терапию
Записаться на группу февраля.
Либо на 30 минутную бесплатную диагностику "Подходит ли мне формат группы?"
Остались вопросы?
вернуться на главную
Сделайте шаг к свободному состоянию уже сегодня
Made on
Tilda